Вопросы и ответы

Вопрос:   Почему мы никогда о вас не слышали раньше?

Ответ:      Потому что наша команда долгое время, до 2013 года являлась структурным подразделением ОАО «ICL-КПО ВС», и вы могли про нас слышать, как о «Направлении САПР ICL-КПО ВС»

 

Вопрос:  Можете ли вы продать нам программные продукты?

Ответ:       Да, мы имеем право продавать лицензии на использование программного обеспечения (ПО) наших партнеров. Покупая его у нас вы не выигрываете и не проигрываете по цене по сравнению с ценами разработчиков, единственный повод купить ПО у нас – это ваше доверие к нам и желание работать именно с нами, а также территориальная близость к вашему предприятию. Продажа ПО – не основной наш бизнес. Для нас гораздо интереснее и важнее, как оно будет выстроено в единую систему и как будет работать.

 

Вопрос:  Можете ли вы предоставить нам программные продукты в опытную эксплуатацию?

Ответ:   Да, мы имеем возможность рекомендовать разработчикам программного обеспечения (ПО) выдать нашим заказчикам временные лицензии на срок три месяца, при условии, что между нами и заказчиками заключен договор на оказание услуг по построению системы на базе данного ПО. Этот шаг часто необходим также и для того, чтобы снизить финансовую нагрузку на время проведения проекта. В последующем, по истечении срока временного использования, программное обеспечение выкупается на общих основаниях, с предоставлением всех полагающихся объемных скидок. Существует и другая возможность получить программное обеспечение в опытную эксплуатацию. Для того, чтобы ей воспользоваться, вам необходимо взять на себя обязательство написать для нас развернутый отчет об опытной эксплуатации данного ПО и пройти у нас специальный ускоренный курс т.н. «быстрый старт», в котором даются начальные навыки работы с данным ПО, необходимые для полноценной опытной эксплуатации. Для этого вы можете обратиться к нам при помощи формы обратной связи, по телефону, или любым другим удобным способом.

 

Вопрос:   В каких отраслях вы работаете?

Ответ:     Наши традиционные отрасли – машиностроение, приборостроение, судостроение. В последнее время, нашими услугами охотно пользуется проектный бизнес и строительные организации. У них также есть необходимость управлять электронным архивом документации, различать версии документов и проводить изменения в структуре объектов и документов, согласовывать и утверждать комплекты проектной и рабочей документации, выдавать задания и контролировать их выполнение.

 

Вопрос:    Можно ли заказать у вас только обучение?

Ответ:      Да, конечно. Мы проводим семинары как по программным продуктам наших партнеров, так и с группами внедрения на предприятиях. Отличия в том, что в первом случае специалисты ориентированы на работу в программных продуктах, при этом предполагается, что все организационные вопросы берет на себя руководство предприятия. Во втором случае семинар со специалистами группы внедрения – это часть проекта построения системы АСТПП на предприятии, а значит, слушатели курсов должны не только знать, как работать в программном продукте, но и уметь продумывать бизнес-процессы, работающие в системе, научить других специалистов предприятия только нужным для них темам, оказать техническую поддержку на начальном уровне, собрать вопросы у пользователей и получить на них ответы от разработчиков программного обеспечения и консультантов (т.е. от нас). В дальнейшем, если вы решите построить систему с нашей помощью, стоимость уже проведенных семинаров вычтется из стоимости вашего проекта. Ознакомиться с программами курсов можно здесь.

 

Вопрос:  Как будет выглядеть проект построения системы на нашем промышленном предприятии, и что мы получим в результате?

Ответ:     Обычно, основных целей и задач построения системы на промышленном предприятии три, и каждая из них для конкретного предприятия значит больше всех остальных, она-то и принимается за основную:

  • Ускорить разработку продукции;
  • Удешевить процесс технической подготовки производства и снизить себестоимость продукции;
  • Повысить качество технической документации и качество изделий.

Для достижения этих целей мы используем свою собственную методологию, в которую входит:

o Решение организационных вопросов, таких как сроки, стоимость проекта, руководитель и управление проектом, порядок взаимодействия;
o Разработка ТЗ на систему с учетом требований ERP и других систем и особенностей предприятия;
o Поставка программного обеспечения (если требуется);
o Реализация комплексного проекта, а именно:

Конечно, это  не значит, что остальные цели не учитываются, но все-таки главная - одна.

    Все эти работы в равной мере относятся к нескольким этапам, на которые, обычно, разбит комплексный проект. К ним относятся: установка и настройка PDM-системы, конструкторских модулей, технологических модулей, ограничительного перечня, системы интеграции с ERP и другими системами предприятия.

    В «сухом остатке» построенная система АСТПП, а именно:

  • установленное и настроенное ПО,
  • обученные администраторы системы, пользователи и руководители
  • оптимальные отлаженные и задокументированные бизнес-процессы,
  • проработанная система мотивация, позволяющая всем специалистам и руководителям работать так, как прописано в системе.

Заметим, что выстроенную таким образом систему так же сложно разрушить, как и было построить.

    После завершающего этапа проекта мы предлагаем нашим заказчикам продолжить сотрудничество и заключить с нами договор на техническую поддержку и сопровождение системы. Длиться техническая поддержка и сопровождение могут до тех пор, пока заказчик не почувствует, что система полностью настроена и работает так, как задумано.

 

Вопрос:   Сколько времени уходит на построение системы?

Ответ:    Комплексный проект на среднем по масштабам предприятии занимает, обычно, 6-12 месяцев, в зависимости от целей и задач построения системы. Иногда бюджет заказчика ограничен конкретной суммой на год, в таком случае, мы разбиваем наш проект на несколько составных частей, имеющих логическое завершение и результат. При этом, срок проекта, естественно, увеличивается, но риски не растут, т.к. уже созданные части системы вводятся в строй и приносят пользу, а мы имеем возможность заранее спланировать работы на других наших объектах таким образом, чтобы не срывать сроки никому из наших заказчиков.

 

Вопрос: Почему ваши цены ниже московских?

Ответ: Мы региональная компания, мы не переплачиваем за дорогие офисы и технику, транспорт, зарплаты наших сотрудников обычные для Поволжья. А раз мы несем меньшую финансовую нагрузку, то и стоимость наших работ ниже.