Техническая поддержка

Компания «ATLAS» оказывает техническую поддержку САПР/PDM/PLM на базе программных продуктов компании «ИНТЕРМЕХ» и если вы покупаете программные продукты «ИНТЕРМЕХ» у нас, то с момента поставки данного программного обеспечения (ПО), мы оказываем гарантийную техническую поддержку в течение 1 года и ее стоимость входит в стоимость поставленного ПО.

Договор на оказание технической поддержки ПО может быть заключен и отдельно, по истечении срока гарантийной технической поддержки ПО. Стоимость технической поддержки ПО сроком на 1 год составляет 10% от стоимости ПО указанной в прейскуранте НПП «ИНТЕРМЕХ», при этом необходимо учитывать, что техническая поддержка версий ПО, уже не поддерживаемых самой компанией «ИНТЕРМЕХ» (обычно, это позапрошлая версия и ранее), сопряжена с рядом трудностей технического характера, хотя и возможна на уровне консультаций.

В состав услуг по технической поддержке ПО «ИНТЕРМЕХ» входит:

  • Тестирование и установка заказчику обновлений (сервиспаков), выпущенных компанией «ИНТЕРМЕХ» за время существования данной версии ПО.
  • Консультации пользователей системы по техническим вопросам использования ПО «ИНТЕРМЕХ»;
  • Доведение до разработчиков «ИНТЕРМЕХ» сути возникающих технических неполадок и содействие исправлению ошибок, если таковые проявятся.
  • Своевременное информирование заказчика о выходе новых версий установленного у него ПО и о его новых возможностях.

Если задачи, с которыми вы столкнулись глубже, чем обслуживание и исправлени ошибок в программном обеспечении, вы можете обратиться к нам за комплексным проектом, отдельными услугами, или за сопровождением системы.